Парк северных волков, строим всем миром. Вязка дубль 2 , Арктическая волчица + Волэнд.

  Переглядів 75,697

Black Canadian Wolf

Місяць тому

Парк ВОЛКОВ- ukposts.info/the/w6MPwXMIdIUE9MYj8D_M_g.html?view_as=subscriber
🖤 Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
ukposts.info/the/gvS8uSRcoo7kEo5zwIEtEQ.htmljoin
Все спонсированный деньги пойдут на НОВЫЙ ПРОЕКТ.
💰По просьбам дорогих моих подписчиков мои реквизиты ( На Благотворительный сбор средств Нового Проекта, приближенный к естественным условиям)
Даже 10 рублей, УСКОРИТ создание Проекта
🏦 СБЕРБАНК - 4276 4500 1848 8706 ИЛИ ПО НОМЕРУ +79136706895
💶 Для заграничных переводов PayPal: www.paypal.me/wolfakela
💵 Donat www.donationalerts.ru/r/andreymusienko
🐺 instagram Акелы - blackcanadianwolf
🧔🏻 instagram Andrey Musienko - mowglio
✍️ Telegram: teleg.run/akelablackwolf
🤝 Сотрудничество - 22grek94@mail.ru
#канадскийволк #wolf #blackcanadianwolf #полярныйволк #greywolf #arcticwolf

КОМЕНТАРІ
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
Даже после 20ти минутного разъяснения Андреем в стриме, ничего не изменилось! (( - Сплошные комменты ПОЧЕМУ?, да ПОЧЕМУ? - И так же как и прежде звучат призывы: Андрей даёшь вязку Акеллы с Фурией ! Так и не понял народ, что волчат, что бы делать надо сначала найти заповедники, парки, заказники - которые хотели бы их приобрести!!! И только потом создавать пары волков которые смогли бы продолжать свою популяцию! - Именно свой подвид!!! А не просто так он большой она большая )))) На впрос для чего Андрею нужны именно сейчас вязки этих волков с лайками? - Отвечу коротко: - Для получения вот таких красавчиков! ad-informandum.livejournal.com/15669.html Только добавив к породе ВОЛЭНД гибридов лаек с волком, но не родственных "веток" (от рослых-северных волков) - для их дальнейшего скрещивания с волэндами выведенными Михаилом Анатольевичем Овчаренко, тем самым способствуя разведению "В СЕБЕ" (гибрид с гибридом) без дальнейшего поглотительного скрещивания с чистокровными собаками... Думаю такое моё краткое разъяснение будет для многих понятно???
Vladimir Zukerman
Vladimir Zukerman Місяць тому
@Sunshine14440 В России никто не выдаёт "права на размножение". Твоим родителям разве кто-нибудь давал право размножать дураков ? Но ты всё таки родился....
Нина Рогачева
Нина Рогачева Місяць тому
@Vladimir Zukerman : конечно напрасно !
Michael Morozov
Michael Morozov Місяць тому
@Vladimir Zukerman В России есть десятки нечистых на руку заводчиков, которые химичат с документами на собак, втихую подливают генетику волков своим ЗСЛ, получают более высокие рабочие качества, а потом выдают своих лаек за чистопородных. Для этой мафии появление новой породы Волэнд и, тем более, ее официальная регистрация - будет ощутимым ударом по карману, и по левым доходам. Вот они и засылают сюда всяких хейтеров. Это еще только начало. Будет еще наезды, подставы, интриги, доносы, информационные атаки и прочие "приключения". Противодействие надо организовывать уже сейчас. Не пускать ленту на самотек. Количество комментариев - это косвенный показатель. За количеством не следует гонятся, в ущерб качеству ленты.
Vladimir Zukerman
Vladimir Zukerman Місяць тому
@ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Старик Антибиотик - мудрейший человек был по фильму. 😊👍
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
@Vladimir Zukerman Про дур это вы в точку!))) - ukposts.info/have/v-deo/ZaZoZm2upaGc2ok.html )))
Виталий
Виталий 22 дні тому
Почему бы Фурию и Акеллу не слепить
Liska Liska
Liska Liska 27 днів тому
Серый цвет краски хорошо противостоит плесени, которая поражает дерево в дождливых местностях.
Александр Павлович Аюшеев
Александр Павлович Аюшеев 28 днів тому
Под ограждения копать не будут.
Татьяна Миронова
Татьяна Миронова 29 днів тому
если уж вязка, то повязались, почему слепились?
Алем Амангали
Алем Амангали Місяць тому
😂👍
Gleb Spartan
Gleb Spartan Місяць тому
Привет из Москвы
Mitchell Davis
Mitchell Davis Місяць тому
Nice wolf
Mitchell Davis
Mitchell Davis Місяць тому
Wolf miss love 💕
Kseniya
Kseniya Місяць тому
Извините , а почему Фурию нельзя вязать с Акелой?
Адик Вахабитов
Адик Вахабитов Місяць тому
Они под забором подкоп не сделают?
Baly Bly
Baly Bly Місяць тому
Укрепи Братишу перепилинным лекарством организм,ещё раз: 7-8 перплн.яиц в пищу,можно в харошую тушонку размешать,и проследить чтоб шкарлупу сьел,и на верку не надо будет удолять зубик,
щенок Диджейка
щенок Диджейка Місяць тому
Фурия красавица❤ Леший прекрасный волэнд🐾🐺 будут чудесные щенки. Поздравляю🎉🎊 здоровья всем🤗
Kairat Murataliev
Kairat Murataliev Місяць тому
Пропустил момент. Почему Фурия так боится Андрея?
Светлана Кап
Светлана Кап Місяць тому
Фурия дикая, людей не любит, делит их на охотников и добычу. Андрея она считает охотником. Мягких и некрупных боится меньше. Но они ей тоже не нравятся.
Olga Iii
Olga Iii Місяць тому
Линда молодец, волка застроила
Makcum Zinovyev
Makcum Zinovyev Місяць тому
Зачем вы их разаодите? Чтоб продавать как собак? Собак итак девать некуда в приютах никто не берет.
***** black
***** black Місяць тому
Зачем вы вяжете волков с непойми кем? Там на выходе у волкособов что с психикой-то будет?
Oxygen
Oxygen Місяць тому
можно вопрос немного не в тему? в каких ситуациях волки нападают на человека? (или же пытаются его укусить, что делать и т.д.)
Sarra Konorr
Sarra Konorr Місяць тому
Хорошее логово скоро будет у Акелыча,просторное.И вязок уже было прилично,теперь ждём волчат.Акелыч прикольно снег жуёт,для него это типа мороженое😁.
Ильгам Резепов
Ильгам Резепов Місяць тому
Найди литературу про волков. Характер их поведения.
Елена Elena
Елена Elena Місяць тому
Ответ на вопрос "для чего такие скрещивания?" - чтобы дальше скрещивать гибриды. Гибридные скрещивания как самоцель? Странно. Что в итоге хотите получить? Экстерьер с отклонениями в поведении или рабочие качества улучшить?
сергей мукан
сергей мукан Місяць тому
Можно ли увас купить щенка если можно свяжытесь со мной вайбер +380976787544
GhosT Вольник
GhosT Вольник Місяць тому
Акела недоволен что ты ее Фурию к собаке подкинул )
Макс Шустрый
Макс Шустрый Місяць тому
Так а развели можно так ?! Волки же если выбирают самачку , то на всю жизнь! А была у него любовь Тайгуша, но ее убрали, появилась Нов Ойя и Акелле даже полюбилась она, и тут бац убрали , подставили Линду , но Акелле по ходу нравиться Блондинки (беленькие) короче Бардельеро ))))))
Роман Дремлин
Роман Дремлин Місяць тому
Парк дворняг это🤣🤣🤣
слоник кчау
слоник кчау Місяць тому
Серега надоел бухать работай
Елена Зверева
Елена Зверева Місяць тому
Вопрос: в каком возрасте будет забирать щенков у Фурии?
Erlanbek KGZ
Erlanbek KGZ Місяць тому
Сам отойди от них по дальше ты мешаешь им свою делу закончить красиво
Маришка
Маришка Місяць тому
Да ё маё, ну не подходи ты так близко, что бы Фурия щимилась и Лешего бедного за собой таскала....А потом такой, Чо больно Леший да, ну чо поделать....
Людмила Ермакова
Людмила Ермакова Місяць тому
Хоть кто то Акелу поставил на место! 😁!!! Молодец Линда! Классное логово!
Елена Войнова
Елена Войнова Місяць тому
Как всё красиво получается!!!!!!!!😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 Мужики молодцы, золотые руки!
Ардак Бигожин
Ардак Бигожин Місяць тому
Автору поста почему не получилось вязка Фурия Акелыч оба чистокровные волки?))))
Ардак Бигожин
Ардак Бигожин Місяць тому
Как идет зачатие Акелы, когда увидим щенят волка))?
Svetlana Magical
Svetlana Magical Місяць тому
Молодцы ребята !!!
Вася Васечкин
Вася Васечкин Місяць тому
Андрей, понимаю, что сейчас и так много затрат.. но купи ты себе наконец камеру на голову (с разными креплениями на тело) gopro например, чтобы руки были свободны от смартфона. Качество видео во многих аспектах улучшиться. Это и так интересно всё очень, а будет ещё интереснее смотреться :) Успехов тебе!
Кристина Ковалева
Кристина Ковалева Місяць тому
Линду можно было с Братишом скрестить.
HURT
HURT Місяць тому
Представте что людей бы держали так же в клетках , вот было бы зрелище
Татьяна Сеник
Татьяна Сеник Місяць тому
Андрюшка ну ты быстрый ,не успела написать ты уже ответил ,УРАГАН!!! ВЕЗДЕ УСПЕВАЕШЬ УМНИЧКА👍👍👍
Татьяна Сеник
Татьяна Сеник Місяць тому
Не ну логово конечно шикарное Сережа большущий мододец!!!👍👍👍
Кружок социофоба
Кружок социофоба Місяць тому
А была вязка Фурии и Акеллы? Найти не могу.
Надежда Грибкина
Надежда Грибкина Місяць тому
Видели замок вчера !!!!!! Как можно такое показывать !!!! Тебя смотрят дети !!!!! Не ужели только деньги, деньги , деньги !!!!! А совесть осталась ????????
Black Canadian Wolf
Black Canadian Wolf Місяць тому
Какие дети ? Стоит 18 +
Татьяна Сеник
Татьяна Сеник Місяць тому
Ну вооощеее Леший молодчага,респект!!!
Татьяна Сеник
Татьяна Сеник Місяць тому
Леший стоит как подросток возле Фурии😊😊😊
Артем
Артем Місяць тому
Круто) рад очень Андрей твоей работе, казака и остальных неравнодушных!!!)
Yulia Agranat
Yulia Agranat Місяць тому
Что в голове этой Фурии все время молчит и шугаеться
Alexander Salvatore
Alexander Salvatore Місяць тому
Обычная дикая волчица, её просто вообще не социализировали, поэтому такое поведение
Яна Агафонова
Яна Агафонова Місяць тому
Фурию с Акелой свести и супер было бы
Мария Бужина
Мария Бужина Місяць тому
Класс!
Абдулафиз Охонов
Абдулафиз Охонов Місяць тому
Алита как принцесса
Рабадан Омаров
Рабадан Омаров Місяць тому
А почему отцепиться не могут ?
play wolf
play wolf Місяць тому
врпрс... когда парк откроется?! Я ОБАЖАЮ ВОЛКОВ И ОСТАЛЬНЫХ ИЗ СЕМЕЙСТВА СОБАЧИХ!!!!!!!!!!!!
Black Canadian Wolf
Black Canadian Wolf Місяць тому
Все зависит от финансов , спасибо 🙏🏽
Владимир Поляков
Владимир Поляков Місяць тому
Зимой они особенно красивые, а когда снег падает так вообще))
сенбернар Шейла
сенбернар Шейла Місяць тому
Акела и Фурия были бы парой красивой
Крепкий Чай
Крепкий Чай Місяць тому
Афегеть , я так обожаю волков , я не знаю , что сказать , я очень рад ,что нашёл ваш канал . Надеюсь всё будет хорошо с волчатами ,вы крутые.
Black Canadian Wolf
Black Canadian Wolf Місяць тому
🙏🏽🥰
Марина Дьячук
Марина Дьячук Місяць тому
Какая Алитка всё таки очаровательная, настоящая девочка)))
Virginija Gaube
Virginija Gaube Місяць тому
Акела скучает по Новой Ои (он парень серьезный) и другая ему не нужна ! Мужчины - люди, берите пример с волка! 🐺
Virginija Gaube
Virginija Gaube Місяць тому
Спасибо:)
Andrey Prokopovich
Andrey Prokopovich Місяць тому
Добрый день а Вы в Питере? Если возможность посмотреть в живую на волков? Заранее спасибо
No Namme
No Namme Місяць тому
Мож алифой пропитать логово?
No Namme
No Namme Місяць тому
Акела по видимому влюбился в Ою. Никого не желает больше знать кроме Ои
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
Сто пудов так и есть! - Мне жалко даже стало, нашего "влюблённого до смерти" Акеллу ))
Виталий Шахтарин
Виталий Шахтарин Місяць тому
вот на тебя бы дурака смотреть как ты с женой чпокаешься думаю ты также себя вёл
No Namme
No Namme Місяць тому
Вот и на улице Фурии наступил праздник. Оттаяла наша снежная королева. Играться стала.
Карина Зинченко
Карина Зинченко Місяць тому
Почему Фурию с Акеллой не повязали били бы красавцы щенки
Alexander Salvatore
Alexander Salvatore Місяць тому
Потому что рано ещё волков вязать, пока что им нужны волэнды, а не сразу чистокровные волки, куда их девать они сразу будут?
Лариса Кичка
Лариса Кичка Місяць тому
Ого, особнячек😃
Вера Ника
Вера Ника Місяць тому
Вся Россия парк волков, на х.....ещё строить чтото
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
А кто их там видит? - кроме деревенских у кого собак съели, да охотников их уничтожающих ??? А тут почти весь мир смотреть может! - и даже по видео через ютуб из экзотических стран где их отродясь не было !!!
Tatjana Betche
Tatjana Betche Місяць тому
Алита так Андрея любит!
One three
One three Місяць тому
По зову сердца #65🖤🐺
Mikas Kasik
Mikas Kasik Місяць тому
Я как дилетант хочу поинтересоваться, очень надеюсь на ответ. Правильно ли я понимаю, что если в клетку к Акеле зайдёт не автор, а другой человек, то он его просто задерёт?
Black Canadian Wolf
Black Canadian Wolf Місяць тому
@ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА вэлком)))) в гости дядь Саш)
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
@Black Canadian Wolf Думаю, что я бы зашёл и накормил! )),предварительно с ним договорившись через решётку вольера )))
Black Canadian Wolf
Black Canadian Wolf Місяць тому
Думаю да , будет весело
Marina V.
Marina V. Місяць тому
Ну наверное какой-то шанс выжить все же есть 😂 Смотря как этот человек будет себя вести, и в каком настроении Акела... Но вообще печальный расклад весьма вероятен.
КАСОГ
КАСОГ Місяць тому
Может Акелла не восстановился ещё после вязки прошлой
КАСОГ
КАСОГ Місяць тому
Хипстеры держитесь)))))
Artur Tulegenov
Artur Tulegenov Місяць тому
А вы будете оставлять щенков себе
коля наумов
коля наумов Місяць тому
Как там щенки?
коля наумов
коля наумов Місяць тому
А почему не связывали Акелу и фурию?
ПРОСТО PROSTO
ПРОСТО PROSTO Місяць тому
На будках обычно крышу съемной делают. Снимаешь крышку и получаешь полный доступ.
kokolina anamon
kokolina anamon Місяць тому
Когда они склеены - дикие животные и домашние (северная Фурия) ее не тревожат, чтобы они не отклеивались Пожалуйста, сделайте это
kokolina anamon
kokolina anamon Місяць тому
Просто наблюдайте за ними издалека - самка боится
kokolina anamon
kokolina anamon Місяць тому
Я злюсь, что ты им мешаешь в такие моменты
Kosmosow D.
Kosmosow D. Місяць тому
Я пропустил, а откуда взялись все остальные животные? По мимо , Алиты , Тайги, Братиша и Акеллы.
Kosmosow D.
Kosmosow D. Місяць тому
@ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА спасибо Вам большое за ответ)
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
Здравствуйте! Остальные были привезены на время брачного периода волков (именно для вязок) и скоро все трое уедут домой: Сначало волэнды ЛЕШИЙ и ЛИНДА, а после рождения Аккеллиных щенков и периода (лактации) выкармливания уедет и западносибирская лайка НОВАЯ О-Я.
Yuri Kom
Yuri Kom Місяць тому
рекомендую в будущем наставить в вольере POE камер и вести круглосуточные стримы из вольера, заранее проложив к нужным точкам уличную витую пару
Garf Lykavii
Garf Lykavii Місяць тому
С Линдой, как вариант: намордник + фиксация (за ошейник и колено под живот). А Акеле, как с Оей во вторую сцепку, витаминок
Garf Lykavii
Garf Lykavii Місяць тому
Ольга как-то аргументировала свой отказ в вязке? Ибо, как понимаю, это не за "спасибо" делается.
Yana Karpyuk
Yana Karpyuk Місяць тому
Красивый снег
Мария Ващенкова
Мария Ващенкова Місяць тому
А когда родит Фурия, вы будите забирать щенков от неё, чтобы они были ручные и привязаны к вам ? И чтобы как Фурия не стали бояться вас перенимая поведение матери.
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
Да конечно заберёт! Андрей для Фурии тоже авторитет и ему то, она отдаст детей для воспитания (как "вожаку") я почему то в этом уверен! Лишь бы само зачатие произошло, да щенков ФУРИЯ от стресса не подавила сразу после щенения.
Коля Сидоров
Коля Сидоров Місяць тому
Лучше горелкаай опали супер будет
Асият Мутаева
Асият Мутаева Місяць тому
Хипстеры 😂
Свет Лана
Свет Лана Місяць тому
Леший какой то плюгавенький по отношению к красотке Фурии... 😂
Warm Paws
Warm Paws Місяць тому
Какой милый парень на 4:54 )
Алина Прокопчук
Алина Прокопчук Місяць тому
а вазможна алиту впару братишу
Warm Paws
Warm Paws Місяць тому
Ого, а почему у пса из самого начала (Вы его "очкариком" назвали) такие пятна у глаз? Это облысения или окрас?
Warm Paws
Warm Paws Місяць тому
@ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА ого, спасибо за ответ! Пусть не болеет солнышко хвостатое ♥
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА
ЛАЙКИ И ВОЛЭНДЫ ЗУБОВА АЛЕКСАНДРА Місяць тому
Облысения после вылеченной болезни.
KILLER RüF
KILLER RüF Місяць тому
А волки же однолюбы , может 1 самка его любовь???
Че&Та Channel
Че&Та Channel Місяць тому
Мне кажется что Акела не вяжется с Линдой потому что с Оей вязался. А у них преданность такая, что одна пара на всю жизнь
LENA
LENA Місяць тому
Шикарное логово для Акелы,будет там жить со своей волчицей и деток наживать. В будущем конечно же.
KILLER RüF
KILLER RüF Місяць тому
Как же круто наблюдать за вами и за волками здоровья вам !!😘
Я Знаю
Я Знаю Місяць тому
волки они такие )))) для них одна женщина на всю жизнь ))))
Владимир Каравайцев
Владимир Каравайцев Місяць тому
Всем привет из Шарлыка Сергей казак передайте мне привет в следующем видео пожалуйста !!!!!!
Я Знаю
Я Знаю Місяць тому
Андрюшка ))) почему не хочешь соломы им кинуть на пол? Моим овчарам нравится на соломе по валяться )))
Анна Жданова
Анна Жданова Місяць тому
Не сено,а солому наверно надо...это это еда для скота.
Andrii Zalakotskyi
Andrii Zalakotskyi Місяць тому
Андрюха закинь відос цуценят вюги)
Alena Dering
Alena Dering Місяць тому
Блин я представляю какие классные щинки будут.👍👍👍
Арслан Муталимов
Арслан Муталимов Місяць тому
А будит Вязка Акеллы и фурии
wolf
wolf Місяць тому
Привет
Казанец Казанцев
Казанец Казанцев Місяць тому
Акклыч, как будто сам беременный. (Это юмор) Но ему надо быстрее выйти на выгулочную зону. Я просто поражаюсь над ним. Тайга красавица он не мог и она не хотела но тут появилась, реальная чемпионка.О-я и в реале красавица, видно что он её хочет. Потомство надо, Андрея понимаю но многие пишут что волки это однолюбы. Даже мы люди хуже всего на свете, но и мы бываем такие. Андрей, я тебе много раз пишу, звоню и ноль эмоции. Понимаю все но дай возможность приехать к тебе и я реально хочу помогать АТАМАНУ.
Казанец Казанцев
Казанец Казанцев Місяць тому
@Black Canadian Wolf на вольер приеду. Только дай знать заранее. Номер номер ватсап 89050240938
Black Canadian Wolf
Black Canadian Wolf Місяць тому
Приезжай)
Сунна & Хадисы
Сунна & Хадисы Місяць тому
Ха ха гетирам Сергей молодец огромный уважуха.
Бабушкины Советы
Бабушкины Советы Місяць тому
Казак вроде и работящий , и юморной , но Саня ушёл наверное из-за него , ведь Андрея не было
Alexander Salvatore
Alexander Salvatore Місяць тому
Андрей писал, что Саня не справился со своими обязанностями
Full Replay: Starship SN10 Flight Test, Landing, and Post-Flight BOOM!
11:47:55
Covishield AstraZeneca. Всё, что я должен сказать.
6:00
Доктор Комаровский
Переглядів 155 тис.
Нашли редкий Mercedes S500 Lorinser
24:23
Жекич Дубровский
Переглядів 2,8 млн
Выпускаем ВОЛКА АКЕЛУ НА ВОЛЮ 🐺
46:25
Black Canadian Wolf
Переглядів 249 тис.
Древний Рим за 20 минут
20:58
Arzamas
Переглядів 11 млн
Full Replay: Starship SN10 Flight Test, Landing, and Post-Flight BOOM!
11:47:55
Covishield AstraZeneca. Всё, что я должен сказать.
6:00
Доктор Комаровский
Переглядів 155 тис.
Нашли редкий Mercedes S500 Lorinser
24:23
Жекич Дубровский
Переглядів 2,8 млн
Сбитый Пес четыре дня ждал помощи Он вмерз в снег и его отдалбливали чтобы спасти
8:55
Спасение бездомных животных Приют Дари добро Нск
Переглядів 372 тис.
Plane Engine Explodes Mid-Flight
3:15
Daily Dose Of Internet
Переглядів 7 млн
Охота на глухаря
24:52
Putnik 86
Переглядів 77 тис.